Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2017 » Март » 27 » 24.03.2017
|
С появлением интернета у родителей во всем мире стало одной заботой больше: как защитить детей от опасностей виртуального мира? Увы, в глобальной Сети детей и подростков ожидают не только полезные образовательные ресурсы, но и вредный контент, а также тысячи потенциально опасных незнакомцев.
23 марта в школе было проведено общешкольное родительское собрание по теме « Безопасность ребенка в интернете»
На собрании присутствовали заместитель главы администрации Галиахметова И.А., начальник отдела образования Исанбаева Г. М. Они проинформировали родителей о существовании в интернете групп, которые под видом игры толкают детей на необдуманные поступки. Было отмечено, что немалую роль в предупреждении трагедии играют сами родители. Они призвали родителей кдоверительным отношениям с детьми. Также на собраниебыла приглашена инспектор БДД ОГИБДД ОМВВ России по Кармаскалинскому району Фатыхова Г. И. Она выступила с докладом по теме « Беги или умри!» Гульнара Ильдусовна говорила о том ,как уберечь детей от гибели. Только контроль со стороны взрослых, как пешеходов, так и водителей поможет предотвратить трагедию. Выступление сопровождалось фильмом.
Выступление психолога школы Рахимовой Амины Фаизовныпо теме: « Безопасность ребенка в интернете – что могут сделать взрослые?» было посвящено существующей опасности для детей в сети интернет игры « Синий кит». По данным исследования, российские дети и подростки чаще всего пользуются интернетом без присмотра взрослых, в том числе с мобильных устройств. Большинство родителей знают об этом, но не считают бесконтрольное пребывание в интернете детей серьезной проблемой. Амина Фаизовна в доступной форме рассказала родителям, как определить, что ребенок находится в опасности. Выступление сопровождалось презентацией и показом фильма. В конце выступления был проведено небольшое анкетирование родителей.Родители получили ответы на все интересующие их вопросы.
|
Просмотров: 441 |
Добавил: karmsoh-2
|
|
|
| | |