В рамках НЕДЕЛИ МАТЕМАТИКИ, проводимой в школе с 6-го по 11-ое февраля, 9 февраля 2017г. прошла игра «БАНК МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ» для учащихся 7-8-ых классов. В игре приняли участие 40 учащихсяиз 7-ых и 8-ых классов. Данная игра – игра индивидуальных игроков. Обучающимся были предложены разные задания: задачи «с подвохом», задачи-шутки, задачи на смекалку и на логику, комбинаторные задачи, задачи повышенного уровня сложности и олимпиадного характера.
Цель игры: заработать как можно больше математических денег – Пи, решая задачи и делая вклады с разной процентной ставкой.
Учащимся было дано по 10 купюр в 1 Пи, они покупали задачи разной стоимости, если решали верно, то не только сохраняли свои деньги, но и преумножали свой капитал. В случае неверного решения задач они теряли деньги.
Эта игра полезна не только с математической точки зрения, но и с точки зрения жизненной разумности, ведь они научились выбирать для себя оптимальный из 3-х видов вкладов, научились ценить свои ответы, т.к. каждое слово было «на вес золота», а точнее – на вес «Пи».
Математические деньги были двух купюр: 1π и 2 π. Данное обозн
...
Читать дальше »