Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2015 » Январь » 15 » 15.01.2015
|
13 января 2015 года в школе состоялось заседание педагогического совете «Новые подходы к оцениванию достижений обучающихся «.
Педсовет проводился с целью ознакомления с требованиями к планируемым результатам освоения обучающимися ООП. Также планировалось обобщить опыт оценивания знаний и умений обучающихся на различных уроках и обсудить внутришкольную систему оценивания результатов освоения ООП.
Гареева Ф.Ф., руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов выступила с докладом "Оценивание результатов освоения обучающимися основной образовательной программы НОО (ФГОС)", а также показала, каким образом она проводит оценивание полученных результатов в классе с безоценочной системой. Данилова Д.Р. рассказала, как осуществляется диагностика достижений обучающихся начальной школы.
В следующей части педсовета педагоги школы делились своим опытом, показывали свои наработки по нетрадиционным схемам оценки на уроках в 5- 7 классах. Смакова И.Р. осветила в своем докладе требования к результатам обучения по русскому языку и показала , как можно учитывать достижения обучающихся на уроке. О примерах использовании на уроках истории многобалльной системы рассказала Меркулова Р.Ф. Руководитель ШМО учителей математики Ибрагимова Р.М. доложила, как на уроках математики используются зачетная система, рейтинговая оценка, рассказала о накопительной системе оценивания. А.Ф.Шайхутдинова познакомила участников педсовета с формой оценивания, предлагаемой авторами учебников по английскому языку и уже заложенной в УМК, что облегчает учителю и обучающимся возможность оценивать свой результат.
Одной из эффективных форм оценивания результатов учебного труда и в целом общего развития ребенка является ученическое портфолио (портфель достижений). Учителя познакомились с портфолио учеников 3 б класса и согласились с тем, что портфолио, подготовленный и пополняемый в соответствии с Положением о портфолио, действительно может показать все три уровня результатов обучающегося согласно требованиям ФГОС: предметные, метапредметные, личностные - причем данные результаты можно наблюдать в динамике.
Педагогический совет прошел с большой пользой. Учителя в очередной раз пришли к выводу, что с введением ФГОС свою работу нужно перестраивать кардинально. На педсовете принято решение о проведении методического декадника по теме «Система оценивания в начальной школе» |
Просмотров: 360 |
Добавил: karmsoh-2
|
|
|
| | |